?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

543024_416232175057548_100000123089344_1746405_248798573_n

Впервые за 9 (!) лет мэрия сподобилась провести конкурс «На право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным транспортом категории М2 и (или) М3 на маршрутах города Ростова-на-Дону». Сподобил мэрию по нашему разумению — снежный коллапс конца января-начала февраля 2014 года, а точнее — жесткая критика, прозвучавшая в адрес муниципалитета из правительства РО, а также — не очень красивая попытка оправдаться самих муниципальных чиновников. Окончательные, практические итоги этого конкурса еще, разумеется, не подведены, но уже можно констатировать, что он стал торжеством лжи и подделок. Чтобы опротестовать этот «конкурс» достаточно просто разуть глаза. Но вот вопрос: захочет ли кто-нибудь «глаза разувать»?

Уже 1 августа, в первый день работы на маршрутах новых хозяев — некоторых «победителей» конкурса, выяснилось, что заполнить маршруты автобусами они не в состоянии. На конечной в Александровке, на конечной на Туполева, в других местах начали скапливаться массы граждан в отсутствие автобусов. Выяснилось, что едва ли не треть вообще всех городских маршрутов обслуживает в лучшем случае лишь половина от норматива подвижного состава! А есть и такие маршруты, что вместо 20 машин на трассу вышли 2-3...

Реагируя на народный гнев, на минувшей неделе съемочная группа ГТРК «Дон» выдвинулась делать сюжет по поводу отсутствия автобусов и маршруток, но до общественности его почему-то не донесла... Видимо, потому что в Ростове-на-Дону окромя явлений счастья никаких явлений нет.

Мы — не ГТРК «Дон», за нами — не заржавеет. Вопрос-то всего один напрашивается: «Как так, уважаемые господа из муниципального департамента транспорта? Конкурс провели — а на дорогах, как в том анекдоте про лося: «Пью, пью — все хуже и хуже...»?

***

Пассажирские предприятия Ростова как на ладони (http://www.rostov-gorod.ru/?ID=3775). По критерию наличия отвечающей требованиям ремонтной базы и количеству подвижного состава они давно поделены на:

«Солидные»

МУП "МТК "Ростовпассажиртранс"
ОАО АТП №3 «Транссервис»
ЗАО «АТП №5»
ООО ГК «Ренат-Транс»

«Шарашкины конторы»


ООО ТК «Транс-Экспресс» (директор Николай Бех)
ООО «Янтарь 1» (директор Андрей Косов)
ООО «Янтарь 1 Автоколонна 1» (директор Игорь Краснопольский)

и, извините, по меткому выражению -
«Прочий триппер»

ОАО «РГАТП №1» (директора меняются как перчатки)
ООО ТК «Авто-Лайн» (директор Руслан Гасанов)
НП «Милосердие» (директор Сергей Мелихов)
ООО «Новый быт» (директор Александр Фетисов)
ООО «Авто-Сити» (директор Николай Дудченко)
ООО «Авто-Лидер» (директор Вартерес Обаев)

В своих заявках на конкурс некоторые предприятия «нижней части турнирной таблицы» просто наврали о количестве имеющегося у них подвижного состава и, внимание, барабанная дробь — стали победителями, выбрав, когда дошла до них очередь, те или иные маршруты. Отсюда — на этих самых «тех или иных» маршрутах наблюдается нехватка автобусов.

Мы решили обзвонить руководителей автотранспортных предприятий «верхней части турнирной таблицы», чтобы узнать, что они думают по поводу такой экспансии «шарашкиных контор» и в целом фальшивого конкурса...

Вячеслав Караев, генеральный директор ОАО АТП №3 «Транссервис»:
караев

- Благодарю за внимание к нашему предприятию, но я воздержусь от комментариев. Хотя ощущения у нас такие же, как и у вас...

Магомед Дарсигов, генеральный директор ЗАО «АТП №5»:
дарсигов

- А что мне вопросы задавать? Вопросы надо департаменту транспорта задавать. Он взял на себя ответственность по проведению конкурса, в итоге, как вы говорите, «шарашкины конторы» повылазили, а действующих перевозчиков подвинули...
Пока еще многие последствия не выплыли. Вот 5, 6, 7 сентября, как народ из отпусков выйдет — сразу всё увидите. А потом еще зимой будет настоящая «проверка на вшивость», когда к тому же Караеву, к нам побегут эти «победители» просить матчасть...
Понимаете, я же не могу департаменту указывать, почему предприятия без базы и без машин оказались в победителях...

Яков Мехтиев, генеральный директор ООО ГК «Ренат-Транс»:
мехтиев

- На что рассчитывают, эти... как вы говорите, «шарашкины конторы»? Рассчитывают, что от нас побегут к ним. Ситуация у нас сложная, уже пришлось уволить 100 человек. В такой ситуации хочу передать слова благодарности Санамову Роберту Гарниковичу, он протянул нам руку помощи, временно передал один маршрут. Как выживать будем? Пока не знаю...

Роберт Санамов, генеральный директор МУП "МТК "Ростовпассажиртранс"
Санамов

в отпуске, дозвониться не удалось. Может быть, и к лучшему — ставить в неудобное положение муниципального руководителя не будем.

***

А теперь о конкурсе. Буквально в первом приближении.

В цивилизованных городах относительно цивилизованных субъектов федерации РФ конкурс пассажирских перевозчиков проводят раз в год или раз в два года! Очевидно для того, чтобы имелась возможность цивилизованной ротации перевозчиков, заставляющей этих же перевозчиков постоянно быть в тонусе.

А в Ростове по итогам конкурса в 2005 году договор с мэрией больше напоминал ярлык на княжение, выдаваемый Золотой ордой. Надо ли напоминать вам, уважаемые читатели, что в городе Сарае ярлык на княжение получал тот, кто привозил больше серебра?

Колоссальный конфликт интересов существует вокруг кэш-рынка пассажирских перевозок в Ростове! И вместо цивилизованной нормы ограничения действия договоров по времени мы снова видим раздачу «ярлыков на княжение» со сроками, соответствующими нормам 13-го века...

Думаем, стоит задуматься.

Кстати, наглое вранье некоторых «предприятий» в конкурсных заявках относительно количества имеющегося подвижного состава — этот как раз следствие длинного срока договорных отношений на автоперевозку пассажиров. Судите сами: «шарашкины конторы» и «триппер» осознают, что следующего раза ждать придется много лет. Вот они и рискуют, привирая про наличие автобусов. Идут ва-банк, плевав на какие-то там правила приличия или деловую этику!

А вот еще негативный пример длинных сроков договорных отношений. Из-за ошибки своего специалиста, предоставившего на конкурс неправильно оформленные документы, всё предприятие ООО ГК «Ренат-Транс» с хорошей базой, парком и штатом работников свыше 500 человек — вылетело из конкурса.

Если бы конкурсы проводились в Ростове чаще — меньше было бы вопросов по форме тех или иных справок, и солидные предприятия не вылетали бы из конкурсов из-за досадных мелочей. Нисколько не защищая тех, кто ошибся с документацией (конкурс — есть конкурс! Предприниматель действует согласно устава — на свой страх и риск) - нельзя не отметить, что на биржу труда будет выкинуто несколько сотен человек.

Вот такая, понимаешь, загогулина.

Но самое главное — другое. Безусловно, по факту, как говорится, ответственность за вранье в конкурсных заявках о количестве имеющегося транспорта должны нести руководители «врущих» предприятий. А городские чиновники — способствовать тому, чтобы данные факты были расследованы и преданы гласности. На будущее, так сказать, коль скоро все мы стремимся к установлению цивилизованных правил игры в пассажирских перевозках...

Но вот незадача. Чиновники категорически отказываются не только предавать что-то гласности, они даже «разуть глаза» не хотят! И пока никто не копался в конкурсной документации — это просто наводит на неприятные размышления...

А копнешь документацию — так вот оно торчит бельмо!

Рекомендуем взглянуть на следующий документ - «График натурных обследований завяленных перевозчиком сведений». Документик важный. Помимо говорящего термина «натурных» там есть еще и адреса обследования «натуры» - обследования чиновниками департамента базы предприятий и количества заявленных автобусов.

http://www.rostov-gorod.ru/?ID=26756
График обследований

Так вот. Никуда клерки комиссии департамента не выезжали. Во-первых, иначе из конкурса мгновенно вылетели бы «предприятия-трипперы» и «шарашкины конторы» с ржавыми офисами вместо ремонтной базы.

http://www.rostov-gorod.ru/?ID=26516

Путевые листы водителям таких предприятий, как в убогом анекдоте, передаются тупо на конечной остановке пацанами-«свистками»... Машины ночуют где придется... Медики? Ага, педики! А сведения о количестве подвижного состава «предприятия-трипперы» подавали в департамент самостоятельно. Да-да, никто к ним не выезжал. Там где машин не хватало (а там их везде не хватало), брался автобус «у друзей», наклеивалась на машину другая наклейка — и оп! вуаля, по бумагам с фальшивыми фотографиями подвижного состава у «трипперов» начинало резко хватать, удовлетворяя конкурсные заявки...

Здесь нужно обратить внимание не только на хитрое вранье перевозчиков, но также и на подозрительную «близорукость» клерков департамента. И если они сейчас дружно под присягой поклянутся, что лично проводили натурное обследование (!), то им же хуже...

Во-вторых, эта ложь разбивается на раз-два.

Просто, как два пальца об асфальт!


...Сравнением госномеров предъявленного подвижного состава (фальшивые фотографии) с действующими перевозчиками и составлением общего реестра автобусов и маршруток...

И если вранье «трипперов» - это максимум штраф и под зад из конкурса,
то ложь клерков конкурсной комиссии департамента/нарушение процедур конкурса/фальшивые итоги конкурса — это уже недалеко и до УК РФ...

...Не правда ли, Сергей Анатольевич?

Посохов

Сергей Посохов, директор департамента транспорта, председатель конкурсной комиссии, его подпись - последняя и главная на итогах фальшивого конкурса.


***

Апд Как сообщают наши источники в мэрии, Сергей Анатольевич сидит красный как рак от неожиданно свалившейся на него славы. Видимо, будет все валить на клерков конкурсной комиссии...
promo k0m2375 january 17, 08:27 Leave a comment
Buy for 100 tokens
https://www.youtube.com/watch?v=Dnf8-X7cMX8 https://www.youtube.com/watch?v=SbnfXRku_qk https://www.youtube.com/watch?v=AOYNrbWF0sU

Profile

k0m2375
k0m2375

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner