December 14th, 2019

Барт

Мокрое дело Голунова

Как-то раз журналист Иван Голунов, который живёт в Москве, остался без горячей воды и решил позвонить в диспетчерскую. Там ему ответили, что ситуация аварийная, и вода отключена до 10 часов вечера. Но позже выяснилось, что замена труб не аварийная, а плановая, просто подрядчик решил начать работы попозже.

Дело в том, что несколько лет назад в доме Голунова установили трубы, не предназначенные для горячей воды. Со временем трубы стали вздуваться и лопаться. Заказчиком работ был Фонд капитального ремонта города Москвы. И вот теперь эти трубы снова меняют по заказу этого же Фонда капремонта.

Голунов написал об этом пост в Телеграме. Помимо прочего он указал, что у петербургского ООО "Ресурс", которое меняет трубы, нет договора с Фондом капремонта Москвы на проведение работ в его доме.

ООО "Ресурс" немедленно нанесло ответный удар! В подъезде дома появились объявления о "неком оппозиционном журналисте Иване Голунове из издания "Медуза", известном всем по недавним громким событиям, связанным с наркотиками".


Фото: Иван Голунов

То есть когда подрядчику, который незаконно проводил капремонт, запретили продолжать работы в этом доме, тот обиделся и проинформировал жильцов, что они остались без новеньких труб именно из-за Голунова.

Иван ответил ещё одним постом:

Collapse )
promo k0m2375 january 17, 2019 08:27 1
Buy for 100 tokens
https://www.youtube.com/watch?v=Dnf8-X7cMX8 https://www.youtube.com/watch?v=SbnfXRku_qk https://www.youtube.com/watch?v=AOYNrbWF0sU
Барт

«Ты, блядь, идиот клинический»: учитель обматерил выпускника за разговор с депутатом

В школе №1 города Шахты классный руководитель Алексей Желтов обматерил одиннадцатиклассника Даниила Курьянова за его разговор с депутатом Заксобрания Ростовской области от «Единой России» Екатериной Стенякиной, которая пришла на открытый урок в честь Дня Конституции. Учитель в грубой форме потребовал от выпускника, который поддерживает КПРФ, забрать документы из школы.

Collapse )
avmalgin

Все флаги в гости к нам

Советский районный суд Рязани оштрафовал и депортировал пятерых сотрудников университета Баффало за дискуссию в местном филиале Московского политехнического университета, пишет «7×7».
Как сообщает издание, доктор философии Чарльз Линдси, исполнительный директор школы лидерства Молли Андерсон, эксперт по обеспечению роста доходов Кортни Уолш, исполнительный директор Мария Гамбино и помощник декана Мэри Роджерс приехали в Россию из университета Баффало по приглашению местного отделения «Деловой России».
Во время встречи делегаций Андерсен сказала, что любит Россию и хочет, чтобы больше американцев имели возможность приехать сюда. После этого встреча участников перешла в дискуссию, отмечается на сайте организации.
После встречи американцев задержали и увезли в центр временного содержания иностранных граждан.
Как указано на сайте суда, американцам вменили часть 2 статьи 18.8 КоАП (нарушение иностранным гражданином правил въезда в РФ, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда).
На суде в качестве свидетелей выступали студентка и сотрудница Политеха. Они настаивали, что гости не просто рассказывали про свой университет, а читали лекцию, что противоречило целям их туристического визита.


ОТСЮДА

Так их! Правильно. А то ишь - приехали пропагандировать либеральные ценности. У нас свои скрепы есть.
avmalgin

Гражданин, ну-ка признавайтесь, к кому вы ездили за рубеж. Если к плохим людям - мы вас накажем

Комиссия Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России поддержала введение административного наказания для российских граждан, которые принимают участие в мероприятиях за рубежом, проводимых НКО, признанными в России нежелательными. Об этом сообщил журналистам глава комиссии Василий Пискарев, передает ТАСС.

Ситуация обсуждалась на заседании комиссии. «У нас есть административная и уголовная ответственность, если события происходят в России, но, учитывая, что ответственности за обучение в этих центрах за границей не предусмотрено, все они перекочевали из России за границу», — сказал Пискарев. Он добавил, что затем прошедшие обучение приезжают в Россию и «начинают организовывать здесь протестные акции, пропагандировать наркотики, вовлекать несовершеннолетних». В числе стран — организаторов таких курсов Пискарев назвал прибалтийские страны, Финляндию и Чехию.

Депутат уточнил, что инициативу о введении административной ответственности за посещение таких зарубежных курсов также поддержали присутствовавшие на заседании комиссии представители прокуратуры и Минюста.

РБК направил запросы в пресс-службу Минюста России, а также в пресс-службы организаций «Открытая Россия» (Великобритания), «Институт современной России» (США) и «Человек в беде» (Чехия). Все три признаны в России нежелательными, всего в списке нежелательных 19 организаций.


ОТСЮДА

avmalgin

Зарубежные СМИ не выполнили решение самого независимого в мире Краснодарского суда!

ТАСС уполномочен заявить:



КРАСНОДАР, 13 декабря. /ТАСС/. Британские издания The Daily Telegraph и The Times, а также американский еженедельник The Nation не деактивировали публикации о бизнесмене Олеге Дерипаске и не опубликовали опровержения информации, признанной Арбитражным судом Краснодарского края не соответствующей действительности в установленный законом десятидневный срок после вступления решения в силу. Представители Дерипаски рассчитывают на добровольное исполнение решения суда ответчиками, заявил ТАСС в пятницу его адвокат Алексей Мельников.

Апелляционные жалобы от зарубежных СМИ не поступили в арбитражный суд Краснодарского края, который вынес решение о признании не соответствующими действительности публикаций британских изданий The Daily Telegraph и The Times, а также американского еженедельника The Nation о бизнесмене Олеге Дерипаске, сообщили ТАСС в пресс-службе суда. На основании отсутствия апелляционных жалоб в установленный судом срок решение суда вступило в силу, уточнил Мельников.

Арбитражный суд Краснодарского края 25 октября вынес решение, полностью удовлетворив иск Дерипаски о защите деловой репутации и обязав издания не позднее десяти дней с момента вступления решения в силу удалить недостоверные и порочащие бизнесмена сведения со своих сайтов, опубликовать в те же сроки опровержение этой информации, а также компенсировать в пользу Дерипаски 54 тыс. рублей на оплату госпошлины. Апелляционных жалоб на решение суда в установленный срок не поступало, 2 декабря оно вступило в силу.

"Мы ожидаем, что три уважаемых издания добровольно исполнят решение, вынесенное судом, руководствуясь принципом добросовестности работы СМИ", - сказал Мельников.

Срок деактивации ранее опубликованных зарубежными СМИ материалов, признанных судом недействительными, и публикации их опровержений истек в пятницу. На официальных сайтах The Daily Telegraph, The Times и The Nation оспоренные публикации о Дерипаске остаются в открытом доступе, они не деактивированы, опровержений ранее опубликованной информации изданиями также не предоставлено. Мельников добавил, что издания были уведомлены о решении Арбитражного суда Краснодарского края с помощью службы доставки DHL, имеются квитанции о вручении им судебных документов.


ОТСЮДА